В сообществе культурно-туристического портала «Соловьиный край» в социальной сети Одноклассники с 17 октября по 17 ноября проходил «Месяц Курской области» – спецпроект, организованный Комитетом по культуре Курской области совместно с социальной сетью Одноклассники и проектом «Соловьиный край».
За четыре недели в сообществе вышли трансляции концертов Курской филармонии и спектаклей Курского драматического театра имени Пушкина, видео про учреждения культуры, ролики о легендах Соловьиного края, статьи-маршруты по самым заметным достопримечательностям региона и обзоры с рекомендациями о том, куда пойти в выходные. Кроме того, пользователям Одноклассников представили набор тематических стикеров и рамки для аватаров в соцсети.
Спецпроект «Месяц Курской области» собрал более 5 млн просмотров. Особенно интересными для участников сообщества оказались легенды о Белой слободе и происхождении названий Курска и Льгова, путешествие по древней улице Сонина, онлайн-прогулка по залам картинной галереи имени Дейнеки и трансляции концертов и спектаклей.
Для аватаров пользователей разработали шесть видов рамок – их установили более 16 тысяч раз, рамки в моментах выбрали более 29 тысяч раз. Тематический набор стикеров установили более 15 тысяч пользователей.
Спецпроект «Месяц Курской области» познакомил жителей с самыми значимыми достопримечательностями Соловьиного края и открыл регион с новой стороны даже для самих курян. Посты проекта привлекли внимание пользователей Одноклассников и продемонстрировали разнообразие культурной жизни и туристский потенциал Курской области.